Смотрите также

Замена ремня ГРМ

12.10.2017
Ремень ГРМ выполняет важную функцию в работе двигателя, соединяя и приводя в движение распределительный вал, помпу и т.д. Находясь под постоянной нагрузкой, ремень ГРМ достаточно быстро может выходить из строя (изнашиваться). Особенно срок службы детали сокращает резкая или спортивная модель вождения. Двигатели, в которых поршни и клапана находятся в одном блоке, особенно нуждаются в своевременной замене приводного элемента. Такие конструкции подразумевают использование одного пространства поршнями и клапанами мотора, но благодаря работе ремня ГРМ детали не встречаются друг с другом. В случае обрыва последнего, открытые клапана неизбежно будут изогнуты ударом поршня. Как результат потребуется более дорогостоящий и длительный ремонт.
 
Когда нужно менять ГРМ?
 
Определение износа ремня выполняется визуально, без снятия детали. Для этого достаточно внимательно, при дневном свете осмотреть изделие на наличие трещин, растяжений, деформаций и т.д. Важно понимать, что малейшие трещинки или дефекты не говорят о необходимости замены ремня. Изделие состоит из набора колец кордовой проволоки, специальных шнуров и т.д., защищающих ГРМ от обрыва при резких перепадов нагрузок и точках. Замена ремня ГРМ может выполняться в домашних условиях.
 
В большинстве случаев производители ремней или самого автомобиля могут давать рекомендации срока службы ремня. Большинство автолюбителей рекомендуют заменять ГРМ после 50 – 80 тыс. км пробега. Некоторые европейские производители указывают срок 100 – 120 тыс. км., хотя на практике фирменные СТО предлагают заменять после 80 – 100 тыс. км.
 
Комплект ремня ГРМ, или можно проще?
 
Обычной практикой является замена так называемого «комплекта ГРМ». В набор включаются все ролики и натяжители, работающие с ремнем. Некоторые советуют сразу заменить и водяной насос (помпу, приводимую в движение ремнем). Комплексная замена позволяет обеспечить больший срок службы самого ремня, поэтому комплект ремня ГРМ, выпускаемый ведущими производителями по умолчанию включает все ведомые ролики.
 
Ведущие производители или на кого равняться
 
Среди широкого ассортимента предложений, стоит отметить несколько от лучших производителей мирового уровня. Хотя звучит внушительно, стоимость их продукции вполне доступна по цене автолюбителям со средним доходом.
 
Заслуженным участником линейки лучших выступает ContiTech. Продукция компании поставляется практически во все страны мира. Прямыми потребителями продукции выступают и всемирно-известные автогиганты: Fiat, GM, Opel, Ford, VW и другие.
Вторым почетным участником линейки первых является Dayco Aftermarket. Американская компания специализируется на выпуске комплектов ГРМ, демпферов, водяных насосов и т.д. Продукция производится под все распространенные автомобили в мире (В Америке (Сервеной/Южной), Европе, Азии, Африке и Автралии).
 
 Первое место по качеству, распространенности и соответственно надежности достается Gates. Сложность приобретения оригинального ремня этого Бельгийского бренда поясняется небольшими поставками продукции на рынок запчастей. Основная доля изделий уходит к производителям автомобилей и моторов. Недостатком ремня ГРМ от Gates можно назвать только его высоковатую стоимость.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая