Каталог
Смотрите также

Замена топливного фильтра

09.10.2017
Независимо от качества топлива, его дополнительная очистка является обязательным условием стабильной работы мотора. Абсолютно все двигатели, бензиновые или дизельные снабжены топливным фильтром, который во многих случаях является таким же расходным материалом, как и горючее. Топливный фильтр имеет множество параметров и к нему предъявляется немало требований, поэтому конструкция и принцип действия приборов может отличаться, и тем более это касается отличий дизельного и бензинового фильтров. Теперь подробней о каждом из них.

Фильтры для дизеля
 
Хотя дизельный двигатель отличается надежностью и долговечностью, топливная система агрегата весьма привередлива к качеству очистки поступающего горючего. Топливный фильтр для дизеля имеет более сложную конструкцию и выполняет целый ряд задач. Среди них:
  • удаление твердых частиц;
  • задержка и отвод воды (конденсата, содержащегося в топливе);
  • очистка или отвод загустевшего парафина (относится к «летнему» горючему в холодную пору года).
Так как дизельный двигатель более привередлив к чистоте топлива, соответственно фильтру уделяется больше внимания. Некоторые модели оснащены специальной нагревающей спиралью, позволяющей избавляться от загрязнения парафином, содержащимся в дизельном топливе. При использовании качественного горючего, все равно появляется необходимость замены фильтрующего узла. Обычно интервалы от замены к замене измеряются пробегом. Среднее значение – 35 – 40 тыс.км. (для складчатой шторы) и 25 – 30 тыс.км. (для шторки «звезда»). При этом если фильтр не оснащен специальным индикатором, рекомендуется при каждой замене масла, сливать отфильтрованную воду через специальный дренажный канал.

Фильтры для бензинового мотора
 
Подобрать топливный фильтр для бензинового двигателя тоже задача не простая, но и не запредельно-сложная. Достаточно потратить несколько минут, чтобы вникнуть в тему и сделать правильный выбор не составит труда. Топливные фильтры для бензиновых моторов выпускаются в нескольких модификациях, некоторые машины снабжены «несменным» фильтром, то есть узел вообще не заменяется. Другие требуют достаточно частой замены узла. Вот некоторые стандартные сроки эксплуатации:
  • ВАЗ 30 тыс. км.;
  • Рено Дастер 100 тыс. км.;
  • Тойота Корола 80 тыс.км.
  • Нисан Альмера несменный.
Обычно периодичность замены фильтра рекомендуется самим производителем, поэтому вопрос становится легче решить, если под рукой есть техническая документация автомобиля. 


Читать другие новости...

© 2009-2018 Autoprotect.com.ua - Автозапчасти, Автомагазин и СТО | Дизайн и разработка «UHDesign»
В вашей корзине
Корзина пустая