Смотрите также

Как защитить топливную систему от некачественного дизеля

13.09.2016
style="width: 720px;">

Некачественное дизельное топливо быстро приводит к значительным неполадкам в работе мотора. Одна из главных причин нарушения нормального функционирования системы – закоксовывание отверстий, находящихся в форсунках и служащих для распыления топлива. Как результат, расплыв топлива становится хуже, значительно снижается подача горючего в рабочую полость цилиндров. Поэтому для многих, купить присадку в топливо – лучшее и наиболее простое решение. В некоторых ситуациях, когда не используются специальные добавки, при значительных загрязнениях, возможна полная блокировка топливной аппаратуры двигателя. Топливо с загрязнениями также приводит к появлению значительных нагаров и лаковых отложений в глушителе, на клапанах, в камере сгорания и других узлах, через которые проходит горючее или выхлопные газы. Результат таких отложений – перегрев мотора, увеличение расхода топлива и снижение мощности. Автомобиль теряет свою маневренность, приемистость, а работа с повышенной температурой в дальнейшем может привести к выходу из строя поршневого механизма.
 
Низкое качество дизельного топлива – это не только засорения
 
Низкокачественное дизельное топлива подразумевает под собой также низкий показатель цетанового числа, которое равно объемной доле цетана в горючем. Эта единица измерения применяется для характеристики воспламеняемости горючего, которая определяет период задержки горения рабочей смеси. Соотношение  цетанового числа и качеств топлива – прямопропорциональна. Чем выше этот показатель, тем плавней и стабильней в рабочей камере сгорает топливо. Как результат, более стабильная работа двигателя, машина становится резвой и приемистой. Полное сгорание топлива исключает засорения и стабилизирует работу мотора, поэтому показатель воспламеняемости очень важен для долговечной работы двигателя.   
 
Последствия плохого дизельного топлива
 
Ремонт двигателя, у которого из строя вышла топливная система – достаточно дорогое удовольствие. Одна только стоимость регулировки дизельной установки часто приводит владельцев автомобилей в шок. Обычно, ремонт дизельного мотора обходится от 200$ - 300$. Данная стоимость минимальна для этих работ. Поэтому целесообразно использовать профилактические меры, которые помогут избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить стабильность работы автомобиля. В случае если из строя выходят дорогостоящие узлы, то стоимость ремонта увеличивается в разы. Работа двигателя в сложных условиях (жара, холод, повышенная влажность, запыленность и т.д.) только сокращает срок его службы. В случае если используется не специализированное дизельное топливо в зимний период, то запуск двигателя и его стабильная работа тоже будут весьма ограничены. Это приводит к преждевременному выходу из строя топливных насосов и распределительной топливной аппаратуры, а эти узлы весьма дорогие в ремонте или замене.
 
Методы профилактики
 
Предотвратить проблему серьезных поломок дизельного двигателя значительно проще, чем выполнять его ремонт. Поэтому стоит использовать некоторые методы профилактики, призванные продлить стабильную работу мотора и снизить риск поломок из-за некачественного топлива. Среди таковых:
  • использование специальных присадок, например использование цетан-корректор
  • регулярное техобслуживание и контроль состояния фильтров
Применение добавок в топливо – действенное решение для многих задач. А именно для снижения температурного воздействия используются так называемые антигели. Купить антигель и в дальнейшем его использовать – несложная задача, которая не требует особенных навыков или знаний. Все что для этого нужно – просто добавить присадку в топливо, соблюдая указанные на упаковке пропорции.
 
Присадки и специальные добавки
 
Присадки для дизельных моторов условно разделяются на четыре типа:
  • промоторы воспламенения или цетаноповышающая присадка;
  • депрессоры или антигели, служащие для понижения температуры и застывания топлива (используются при низких температурах, зимой или в северных широтах);
  • противоизносные, улучшают смазывающие показатели дизельного топлива, продлевая срок службы механизмов, где существует высокое трение деталей;
  • моющие или антинагарные, применяются для поддержания чистоты камер сгорания и каналов топливной аппаратуры (требуют циклического использования).
Какие присадки покупать?
 
Важно отметить, что топливная присадка, цена которой достаточно высокая – не обязательно будет подходящим решением, так же дела обстоят и с максимально бюджетными вариантами. Среди проверенных производителей, поставляющих свою продукцию на рынок Украины, стоит отметить Liqui Moly, Hi-Gear, Mannol Winter и XADO, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Брендовая продукция этих компаний находит широкий спрос на отечественном рынке. Менее популярные, однако не менее эффективные Bizol Diesel,  Jet100, Nanoprotec, VeryLube, Wynns Ice Proof for Diesel и К2 тоже включены в прайсы магазина Автопротект. Присадка в топливо в Киеве стала значительно доступней, благодаря прямой поставке от производителей. Сертифицированная продажа продукции позволяет предоставлять гарантию качества и заметно снижать стоимость товаров. Заказанные в интернет магазине присадки, доставляются в любую точку Украины через Новую Почту, цена всегда фиксируется в момент заказа, поэтому неприятных сюрпризов просто не бывает.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая