Смотрите также

Как подобрать топливный фильтр?

11.01.2016

Основная задача топливного фильтра – это предотвращать попадание примесей и загрязнений в топливную систему мотора. Так как каждая модель силовой установки машины имеет свои технические характеристики, соответственно и требования к расходным материалам могут сильно отличаться. Выполняя подбор топливного фильтра по марке авто важно учитывать факторы, которые помогут сделать правильный выбор.


Подбор топливного фильтра по марке авто для бензина


Главное и основное правило долгосрочной службы мотора – это чистое топливо, соответствующей марки, вовремя замененное масло и надежная фильтрация воздуха. В силу того, что высокое качество топлива, которое продают на АЗС, гарантировать не может никто, лучшим решением будет установка подходящих топливных фильтров. В процессе работы, этот узел выполняет две основных функции:
  • фильтрация горючего;
  • обеспечение достаточного количества отфильтрованного топлива, деталь должна справляться со всеми возможными нагрузками при этом гарантируя качество очистки.
В силу этих параметров вытекают несколько основных технических характеристик, по которым и отличаются фильтрующие узлы. Среди наиболее важных показателей выделяется тонкость отсева.

Современные средние показатели находятся на уровне от 15 мкм и менее. Согласно статистике, загрязняющие частицы фракцией от 10 мкм и более являются самыми опасными для стабильной работы двигателя. Карбюраторные моторы обычно сохраняют стабильную работу при 60% фильтрации для фракций от 15 мкм.Инжекторные системы требуют очистку топлива до фракций не менее 10 мкм. При этом конструкция фильтра должна выдерживать нагрузки под большим давлением, сохраняя качество очистки. Поэтому корпус детали выполняется из алюминиевых сплавов, стали или специальной пластмассы повышенной прочности. Но, не смотря на высокие технические характеристики, эти детали не рекомендуется использовать для карбюраторных систем. Выполняя подбор топливного фильтра по марке авто особенно важно учитывать тип топливной системы.


Пару слов о дизельных фильтрах


Технические параметры, которые являются нормой для бензиновых моторов, станут критическими дизельным агрегатам. Поэтому норма фильтрации 10 мкм не подойдет для такого автомобиля.Кроме того, очищающие детали должны полностью исключить возможное попадание воды в горючую смесь, что неизбежно приводит к заклиниванию поршней. Еще одна важная особенность фильтрации дизельного топлива заключается в изменении его свойств при низких температурах.

Парафины кристаллизуются и способны забивать структуру конструкции. Для предотвращения используются системы подогрева топлива и самого фильтра. При этом требования к качеству очистки значительно выше, чем у любого бензинового мотора. Размеры абразивных частиц, которые допускаются для карбюраторных двигателей, на дизельной установке сразу станут критичными. Из этого следует, что подбор топливного фильтра по марке авто должен выполняться строго согласно техническим параметрам производителя.


Процесс выбора
 



Выполняя подбор топливного фильтра по марке авто должны учитываться следующие основные факты:
  • тип топлива, бензин/дизель,
  • для бензиновых двигателей - карбюраторная или инжекторная топливная система;
  • мощность двигателя;
  • модель и метод подключения фильтра;
  • рекомендации от производителя, обычно изготовитель уже использует лучший вариант для данного мотора, поэтому логично использовать продукцию от того же бренда и с теми же параметрами.
Конечно, существует множество дополнительных параметров, но учитывая перечисленные особенности, сделать критическую ошибку в выборе будет практически невозможно.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая